Стоимость работ по восстановлению учета
Стоимость услуг | |
---|---|
Восстановление бухгалтерского и налогового учета, в том числе отдельных участков учета
(окончательная сумма определяется на основании предварительной оценки объемов работ и времени восстановления)
|
от 6 800 руб.
|
(окончательная стоимость устанавливается при получении от заказчика заполненного опросного листа или ОСВ)
Справочно: Мы работаем на УСН, стоимость наших услуг НДС не облагается.
С заказчиком заключается договор на оказание услуг по восстановлению бухгалтерского (налогового) учета, в котором устанавливаются сроки проведения работ, участки восстановления и др.
Специалистами нашей аудиторской компании проводится работа по восстановлению учета в программе 1С на основании представленной информации и имеющихся первичных документов.
Полученные результаты ализируются с бухгалтерской и налоговой отчетностью, сданной в ФНС и внебюджетные фонды.
Выявляются расхождения между сданной отчетностью и восстановленными результатами, которые доводятся до сведения заказчика.
Далее по решению заказчика и по условиям договора нашей аудиторской компанией формируется уточненная отчетность и данные о сумме налогов, подлежащих перечислению в бюджет.
По завершении работ по восстановлению учета сторонами подписывается Акт выполненных работ.
Наши гарантии
ООО «Аудиторская фирма «ДТБ-Аудит» является членом СРО «Московская Аудиторская Палата» (МоАП) с 2008 года, одним из условий членства в СРО МоАП является прохождение 1 раз в 3-ри года контроля качества предоставляемых услуг . Члены СРО МоАП перечисляют различные взносы, что дает право закзчику обратиться в СРО МоАП для компенсации своего ущерба в результате некачественно оказанных услуг членом СРО МоАП из компенсационного фонда такого СРО (что аналогично страхованию профессиональной ответственности).
Когда требуется восстановление учета
Восстановление учета осуществляется в случае, когда в течение определенного периода времени не осуществлялось необходимым образом ведение бухгалтерского и налогового учета.
Такими причинами могут быть как халатность кого-либо из сотрудников бухгалтерии, так и потеря бухгалтерской базы данных по форс-мажорным обстоятельствам, бывают случаи, когда первичные документы и бухгалтерскую базу данных забирает с собой уволившийся главный бухгалтер. О необходимости восстановления отдельных участков учета может стать известным по результатам аудиторской проверки, когда аудиторская компания не может выдать положительное аудиторское заключение о достоверности представленной бухгалтерской отчетности. Подозрения о том, что в учете не все в порядке могут свидетельствовать и постоянные письма ФНС с приглашением на различные комиссии, письма ФНС о предоставлении разъяснений отдельных показателей, по которым камеральной проверкой были установлены расхождения, постоянное выставление пеней, блокировка расчетных счетов организации в связи с задолженностью по налогам и сборам.
Потребность в восстановлении учета может возникнуть и тогда, когда у учредителя организации возникают подозрения о том, что назначенный им руководитель предоставлял недостоверные сведения и бухгалтерскую отчетность, что подтвердилось результатами проверки (например, по результатам инициативного аудита).
И наконец, самое важное, в случае отсутствия бухгалтерских и налоговых регистров, в случае отсутствия подтверждающих данные учета первичных документов, либо несоответствие сданных налоговых деклараций данным учета, организация не сможет пройти налоговую проверку, что грозит в большинстве случаев доначислениями налогов, пеней и штрафов, а также привлечением руководителя организации к административной ответственности.
По выше изложенным причинам организации может потребоваться как восстановление отдельных участков учета, так и комплексная работа по восстановлению всех участков бухгалтерского учета и налоговой отчетности.
Что из себя представляет восстановление учета
Восстановления бухгалтерского и налогового учета требует выполнения определенного объема работ, таких как:
-первоначально проводится оценка общего состояния учета, либо отдельных участков учета;
Для этого мы назначаем аудитора, ответственного за исполнение работ по проекту. По результатам наш аудитор составляет план работ, в котором определяются сроки исполнения и конкретные задачи.
- восстановление регистров бухгалтерского учета (восстановление данных о хозяйственных операциях на счетах бухгалтерского учета);
В существующей, либо в новой бухгалтерской базе данных под руководством ответственного аудитора проводится восстановление данных учета.
Одним из важнейших процедур восстановления регистров бухгалтерского учета, если это предусмотрено договором о восстановлении, является сверка расчетов с контрагентами организации (поставщиками, подрядчиками, заказчиками), а также сверка расчетов по налогам и сборам. В ходе работ по восстановлению – это занимает наибольший период времени, так как требует постоянной работы с контрагентами компании, которые со своей стороны по нашему запросу должны будут предоставить акты сверки взаиморасчетов.
- восстановление регистров налогового учета;
В случае, если налоговый учет ведется отдельно, то проводится восстановление данных и в налоговых регистрах.
- восстановление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
По договоренности, в случае отсутствия учетной политики нашим аудитором по итогам работы также восстанавливается учетная политика, либо по результатам восстановления формируются дополнения и изменения существующей учетной политики.
- подготовка необходимой налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством.
По итогам восстановления, в большинстве случаев требуется подготовить уточненные налоговые декларации и расчеты (например: деклараций по налогу на имущество, в случае восстановления учета основных средств; деклараций по НДС, в случае восстановления книг покупок и книг продаж; деклараций по налогу на прибыль, в случае восстановления учета материалов, производственных и общехозяйственных расходов и др.)
-доплата налогов и пеней в случае необходимости;
Перед сдачей подготовленных уточненных налоговых деклараций, для избегания привлечения организации и ее руководителя к штрафам, требуется доплатить, в случае возникновения, соответствующие налоги и пени. Для этого устанавливается задолженность по налогам и сборам на основании уточненных налоговых деклараций, которую перечисляют в бюджет.
-сдача подготовленной налоговой отчетности в ФНС;
После перечисления соответствующих задолженностей по налогам и сборам, сдаются подготовленные уточненные налоговые декларации и расчеты.
-восстановление первичной документации (по договоренности);
В случае утери первичных документов, по договоренности с заказчиком, выполняется восстановление таких документов, в том числе путем обращений к поставщикам и подрядчикам на предмет предоставления дубликатов документов (что выясняется по результатам сверки взаиморасчетов с контрагентами).
-отчет о результатах восстановления учета.
По результатам восстановления учета мы предоставляем итоговый отчет о том, что было нами сделано в процессе восстановления, а в некоторых случае, что потребуется сделать сотрудникам заказчика по итогам восстановления, например, если это может иметь в дальнейшем существенные последствия, но не входило в общую договоренность о восстановлении.
На каждом этапе выполнения мы проводим согласование с заказчиком полученных промежуточных результатов, в том числе обязательное согласование тех результатов, которые влияют на налоговые показатели.
Наши гарантии на результаты восстановления учета
С учетом имеющихся сложностей при восстановлении, а также необходимости наличия соответствующего опыта работы исполнителей, для восстановления учета рекомендуем обратиться за помощью к нашим профессиональным аудиторам, которые определят состояние вашего бухгалтерского и налогового учета, выявят проблемы, которые существуют и помогут вам их устранить. Обращаем ваше внимание на то, что все наши специалисты, являются аттестованными аудиторами, помимо аудита имеют непосредственный опыт работы по восстановлению учета различных компаний с различными видами деятельности, которые также имеют и опыт работы главными бухгалтерами.
Заключив договор с нашей компанией на восстановление учета, мы возлагаем на себя материальную ответственность за прямой ущерб, нанесенный Заказчику в случае невыполнения или некачественного выполнения нами услуг, что подтверждает ответственный подход ООО «Аудиторская фирма «ДТБ-Аудит» и всех наших сотрудников при оказании услуг.